Ответы на этот вопрос – уже 26 октября на экспертной сессии в рамках проходящего «Осеннего навигатора» НТИ.
Потенциал Оренбуржья позволяет участвовать в пилотных водородных проектах.
Водородная магистраль – то, что нужно для транспорта с водородными топливными элементами. Автобусы и грузовики на Н2 уже представлены концернами ГАЗ, КАМАЗ. 23 августа Правительство утвердило «Концепцию по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года», где в качестве целевых значений – 1000 Н2-заправок по стране. Логично, если они появятся в транспортном коридоре «Европа-Западный Китай». Но насколько это возможно?
Экспертам и заинтересованным участникам предстоит дать оценку научно-технологических и кооперационных возможностей развития пилотного водородного проекта в Оренбургской области, идентифицировать барьеры и определить эффективные инструменты продвижения водородной повестки.
Свое участие в сессии уже подтвердили представители Центра компетенций НТИ «Новые и альтернативные источники энергии» (г. Черноголовка), компании «ИнЭнерджи», представители науки и институтов развития. Мероприятие пройдет в гибридном формате.